Билайн отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Московский пр-т., 178 | ||||||||||||
Метро | Электросила 0.33км | ||||||||||||
Телефон | 8 (800) 700-06-11 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | spb.beeline.ru/shop | ||||||||||||
Рубрики | Салон сотовой связи, Магазин аксессуаров для мобильных телефонов, Аренда электроники, Интернет-провайдер, Оператор телефонной связи | ||||||||||||
Оценка | 2.8 17 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Билайн — пр. Космонавтов, 14 Билайн — Московский пр-т., 216 Билайн — Московский пр-т., 38 Собственный офис билайн — Лиговский пр., 43-45 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Wite — Московский пр-т., 151 МегаФон — пр. Стачек, 9 МТС — Московский пр-т., 208 Сервисный центр rem-iPhone — ул. Типанова, 23 строение 1, ул. Типанова, 23, строение 1, Санкт-Петербург, 195135 |
Аренда электроники Билайн отзывы
17Обыкновенный скучный фис оператора мобильной связи Билайн, с обыкновенным скучным набором малокомунужных мобильных телефонов и никуда не спешащих сотрудников. Единственное отличие от таких же серых и унылых офисов Билайна - это отдел по работе с юридическими лицами. Практическое отсутствие посетителей из-за дистанционного решения всех проблем, привело к увеличению площади отдела по работе с юрлицами за счёт операционного зала
Нет парковки. Всё сложно. Приехал в офис Билайн и минут 40 искал место где можно оставить авто.
Закрывал сим-карту сказали что оставшиеся деньги вернут через 2 недели, через 2 недели сказали что никто заявку на возврат средств не делал, мошенники худшая компания, если найду договор отправлюсь в суд!
Нормально, но необходимо предусмотреть какую то зону для сидения. Была с пожилым родственником и во время оформления не все люди могут 10 минут стоять
Единственный офис Билайн бизнес. Дочка ехала с Коменданского на Московский, чтоб я на нее переоформил сим карту. Менеджеры ленивые, хотят денег, даже за скрепку, чтоб вытащить сим, так не дадим, купите за 100 рублей или поменяем вам сим за 100 рублей. Нормальный офис в доме, не ларек и не место в сетях, спросили в туалет, нельзя, только для своих, а я не свой, пятнадцать лет бизнес клиент. Не добрые люди там работают.
.
Продавцы ничего не понимают в новинках телефонов. Бык мык. Всё приходится вытягивать. Проще на сайте производителя посмотреть.
Качество работы откровенно низкое, проблемы клиентов решить не хотят. Позвонить и уточнить информацию в другой офис, своей же компания не могут. И это вроде бы оператор СВЯЗИ.
Оценка 0
Пришли решить вопрос по смене владельца. Представитель компании просто начал ныть что ничего подобного он делать не умеет и не будет. Ждал поддержи своего более опытного коллеги, но та ему отказал, т. к. Походу он ее задрал своей ленью.
Очень доброжелательный коллектив, немножко медленно. Так как все решают проблемные вопросы по мобильным номерам.
Ребята Быстро обслужили. Народу в салоне не было.)
А вот зачем всем надо с паспортом в салоны являться для перерегистрации, я не понял.
К сожалению, не первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников офисов Билайн. Ответ на вопрос был получен после того, как сотрудники позвонли оператору на горячую линию. Ожидание составило более 10 минут. Хотелось получить информацию точно и оперативно, но в очередной раз не удалось.
Публикации в прессе о несостоятельности менеджмента Юлмарта не достоверны. Интернет-торговля исполняет перед клиентом свои обязательства! Даже сокращает сроки комплектации заказа!
Зашёл в данный офис по вопросу переоформления сим карты с юр лица на физ, консультант сказал, что это возможно сделать только в будние с 09 - 18, в корпоративном отделе. Пришёл к 09, теперь говорят эта процедура делается в любом офисе в любое время.
Отвратительный салон, обслуживание, качество связи, приложение и вообще всё, что связано с вами!
Пришла в салон СПб, Московский пр, д. 176,21.07.19 в 20.35, консультант сначала удивился, что я хочу узнать информацию по тарифу, который подключен, потом долго думал, прежде, чем сообщить мне информацию. После я попросила изменить тариф, он сказал, что это невозможно, т. к. У меня нет с собой этого номера. Когда я стала спрашивать, что именно ему нужно, он сказал, что должно придти СМС, в итоге, после недолгих раздумий, консультант сказал, что времени до конца его рабочего дня осталось всего 20 минут и он не собирается этим заниматься! Нормально? ! В течение всего разговора он в вальяжной позе потягивался и зевал.
Политика компании, как я поняла, обобрать пользователя и послать его восвояси.
Надеюсь, что вас и ваших сотрудников будут так же обслуживать ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!
Обслуживание 10 их 10! Быстро, оперативно! На все вопросы были очень краткие и убедительные ответы! В общем МТС просто отстой по-сравнению с Билайн! Перешёл не задумываясь!
Очень неудобный график работы и под вечер бывают большие очереди в корпоративный отдел, так как там работает всего два специалиста